+971-50-3593388
+971-50-3593366

Застройщик Emerald Palace Group

О компании Emerald Palace Group

Emerald Palace Group, являющаяся стратегическим партнером Kempinski S.A., входит в группу ассоциированных компаний, которая с 1996г. успешно осуществляет в качестве застройщика жилые и коммерческие проекты в Украине, ОАЭ и России.

Группа компаний завершила порядка 40 комплексных проектов, состоящих из более чем 10,000 жилых владений, общей площадью более миллиона квадратных метров и в настоящее время осуществляет строительство восьми проектов, а еще десять находятся на стадии разработки.

Проекты Группы в Дубаю включают:

• Резиденции Kempinski – Резиденции Kempinski, являющиеся частью роскошного курортного комплекса Гостиницы и Резиденции Emerald Palace Kempinski, представляют собой фешенебельный объект, состоящий из 244 апартаментов, частных таунхаусов, пентхаусов и королевских вилл общей площадью порядка 130,000 кв.м. Жители могут насладиться полным спектром гостиничного обслуживания, консьерж-сервисом и VIP услугами. Дополнительные средства обслуживания включают в себя

доступ на частный пляж, роскошные рестораны, бары, залы для проведения мероприятий и многое другое. Три года подряд Проект был отмечен наградой Всемирной Организацией Туризма как “Лучший Пентхаус на Ближнем Востоке”.

• Kempinski Business Bay Hotel – это 5-звездочная гостиница категории люкс, расположенная возле озера в центре Business Bay, самом современном деловом районе Дубая, недалеко от знаковой башни Burj Khalifa, Гостиница Kempinski Business Bay на 260 номеров и номеров-люкс представит району Business Bay стиль и роскошь бренда Kempinski. Разработанная в современном стиле, Гостиница будет иметь изысканные рестораны и бары, СПА-салон и спортзал, а также все необходимое для первоклассного отдыха и бизнеса.

• Palm Jebel Ali Tower, Hotel and Residences – спроектированная на лучшем месте береговой линии полумесяца острова The Palm Jebel Ali и являющаяся одним из крупных проектов на острове, Palm Jebel Ali Tower будет пятизвездочной гостиницей и СПА курортом, состоящим из 450 гостиничных номеров и резидентских владений.

+971-50-3593388
+971-50-3593366

The Developer - Emerald Palace Group

Facts about Emerald Palace Group

Emerald Palace Group

Emerald Palace Group, a strategic partner of Kempinski Hotels S.A., is part of a group of associated companies, which have been successfully developing and constructing residential projects in Ukraine, UAE and Russia since 1996.

The Group has completed around 40 master-planned properties comprising more than 10,000 residential units, spread over more than one million square metres. At present, the Group has 8 new developments under construction, with a further 10 at project stage.

The Group’s projects in Dubai include:

• The Kempinski Residences – Part of the top luxurious Emerald Palace Kempinski Hotel & Residences complex, the Kempinski Residences is a deluxe development that comprises 244 apartments, private townhouses, penthouses and villas of a total area about 130,000 square meters. The residents enjoy full hotel, concierge and VIP services. Additional facilities include private beach access, signature restaurants and bars and

meeting rooms. The property has been awarded the title “Best Penthouses in the Middle Ease by World Travel Awards for three consecutive years.

• Kempinski Business Bay Hotel – Located next to a waterway at the heart of Business Bay, Dubai’s latest central business district, close to the landmark Burj Khalifa. The five-star deluxe Kempinski Business Bay Hotel with 260 rooms and suites will introduce the Kempinski style and luxury to Business Bay. Designed in a modern, timeless fashion the hotel will feature premium restaurants and bars, a spa and gym as well as business facilities. The hotel will attract holidaymakers and business people alike.

• Palm Jebel Ali Tower, Hotel and Residences – Planned at a prime location on Palm Jebel Ali, the largest of the Palm developments, the Palm Jebel Ali Tower, one of the largest developments on the Palm Jebel Ali, will be a five-star hotel and spa Resort comprising 450 hotel rooms and residential units.