+971-50-3593388
+971-50-3593366

ОСТРОВ PALM JUMEIRAH

Наслаждайтесь роскошной жизнью в отелях Palm Jumeirah

Состоящий из длинного ствола, кроны ветвей и замыкающего полумесяца, остров Palm Jumeirah простирается на шесть с половиной километров вглубь Персидского Залива. Этот потрясающий искусственный остров, который многие считают Восьмым чудом света, является месторасположением гостиниц мирового класса, эксклюзивных резидентских комплексов и первоклассных объектов отдыха, торговли и развлечений.

Гостиницы на Palm Jumeirah как магнит притягивающие к себе состоятельных клиентов, постоянно достигают более высоких показателей деятельности. В дополнение, ограниченное предложение объектов недвижимости на Полумесяце острова Palm Jumeirah гарантирует неизменный рост цен на данную недвижимость.

Уникальное месторасположение гостиницы Emerald Palace Kempinski Hotel на превосходном месте западного полумесяца Пальмы Джумейра позволяет своим гостям насладиться захватывающими дух панорамными видами на Персидский Залив, лагуну и впечатляющую панораму Дубая на горизонте.

Его нахождение непосредственно рядом с водным протоком на полумесяце обеспечивает постоянное снабжение свежей морской водой, в то время как Полумесяц Palm Jumeirah, ограждающий лагуну от волн, создает для гостей прекрасные условия для плавания круглый год.

+971-50-3593388
+971-50-3593366

Palm Jumeirah in Dubai

Experience the luxury life in hotels on Palm Jumeirah

Palm Jumeirah

Comprising a long trunk, a crown of fronds and an encompassing crescent, Palm Jumeirah extends over six and a half kilometres into the Arabian Gulf. Considered by some as the Eighth Wonder of the World, this astounding man-made island is home to world-class hotels, exclusive residential communities and premium leisure, retail and entertainment attractions.

A magnet for high-net-worth individuals, hotels on Palm Jumeirah show consistently higher performance rates on average than their counterparts in Dubai. In addition, the limited availability of crescent properties ensures an unquestionable appreciation in property values.

Situated in a prime spot on the western crescent of Palm Jumeirah, the location of the Emerald Palace Kempinski Hotel is unique in that it offers guests breathtakingly uninterrupted views of the Arabian Gulf, Palm Lagoon and the Dubai skyline.

Its location next to a water inlet in the crescent ensures a constant supply of fresh seawater, while the breakwater effect of the Palm’s crescent creates perfect swimming conditions for guests throughout the year.