+971-50-3593388
+971-50-3593366

Программа инвестиций в гостиничные номера

Весомый финансовый актив

Программа инвестиций в гостиничные номера Emerald Palace Kempinski Hotel Palm Jumeirah дает уникальную возможность осуществления надежной инвестиции, гарантирующей стабильный доход с огромным потенциалом роста.

Схема осуществления инвестиции:

Sunrise Properties Ltd. (Продавец), являющаяся 100% дочерней компанией EPG Ltd., продает Гостиничный номер индивидуальному Покупателю на правах полной собственности, c последующей выдачей зарегистрированного государством правового титула.

После приобретения Гостиничного номера Покупатель сдает его в аренду оперирующей компании (100% дочерней компанией EPG Ltd.), которая является 100% дочерней компанией EPG Ltd., будет управлять активами и выступать в качестве Арендатора и Оператора в Emerald Palace Kempinski Hotel Palm Jumeirah.

Компания Kempinski S.A. будет управлять Арендатором и Оператором на основании действующего долгосрочного Договору об Управлении Гостиницей.

Арендатор и Оператор также берет в аренду все другие средства обслуживания гостиницы, такие как объекты F&B, СПА салон, спортзал, пляжный клуб, детский клуб и все установки, необходимые для обеспечения целостности объекта недвижимости в связи с его управлением. Арендатор и Оператор будет оперировать гостиницей как единым целым и получит лицензию от Департамента Туризма и Коммерческого Маркетинга Дубая (DTCM), а также иные необходимые разрешения и лицензии соответствующих полномочных органов.

40% от всего дохода, полученного от оперирования всех гостиничных номеров, формирует единый фонд, из которого индивидуальному Покупателю полагается пропорциональная доля, равная соотношению площади приобретенного им Гостиничного номера к общей площади всех гостиничных номеров. При этом Покупатель не несет никаких расходов связанных с содержанием, обслуживанием, ремонтом или оперированием своего Гостиничного номера.

Арендатор и Оператор под управлением Kempinski S.A. на ежеквартальной основе будет осуществлять причитающуюся выплату арендой платы напрямую Покупателю, а также предоставит свою ежеквартальную отчетность и ежегодный аудиторский отчет, подготовленный одной из компаний Большой Четверки. Собственники гостиничных номеров в Emerald Palace Kempinski Hotel Palm Jumeirah смогут провести 14 бесплатных ночей в году и пользоваться особыми привилегиями членов клуба Emerald Palace Club.

+971-50-3593388
+971-50-3593366

The Hotel Room Investment Programme

A Key Asset

The hotel room investment programme in the Emerald Palace Kempinski Hotel Palm Jumeirah provides a unique opportunity for a secure investment, ensuring sustainable income with tremendous growth potential.

Investment Scheme:

Sunrise Properties Ltd. (Seller), a 100% subsidiary of EPG Ltd., sells the Hotel Room to an individual Buyer on freehold basis and with a registered title deed.

Upon purchase of the Hotel Room, the Buyer leases it to the operating company (a 100% subsidiary of EPG Ltd.), which will act as an asset management company and the Tenant & Operator of the Emerald Palace Kempinski Hotel Palm Jumeirah.

Kempinski S.A. Hotels will manage the Tenant & Operator under the existing long-term Hotel Management Agreement.

The Tenant & Operator will also take on lease all other facilities and amenities of the hotel, such as F&B outlets, Spa, health club, beach club, children's club and all installations, required to provide a consolidated property for operational purposes. The Tenant & Operator operates the hotel as a whole and is licensed by Dubai's Department of Tourism and Commerce Marketing (DTCM) and all other relevant authorities.

40% of the total net income, generated by all Hotel Rooms is pooled and each Buyer is entitled to a proportionate share, corresponding to the area ratio of his Hotel Room to the total square footage of all Hotel Rooms. Moreover, the Buyer shall bear no costs of maintenance, repair, service or operation of his Hotel Room.

The Tenant & Operator will pay the Rent directly to the Seller's account, along with quarterly management accounts. The annual audit will be prepared by one of the Big Four audit companies. The Owners of Hotel Rooms in the Emerald Palace Kempinski Hotel Palm Jumeirah will be entitled to spend 14 free nights a year in their Hotel Room and will enjoy benefits as an Emerald Palace Club Member.